Пандемия COVID-19 оказала влияние почти на все сферы нашей жизни и сфера PR и коммуникаций — не исключение. В 2020 году объем пресс-релизов, связанных с темой здоровья и здравоохранения
по данным PR Newswire вырос на 60% по сравнению с 2019 годом. Медицинские товары и услуги, такие как маски, вакцины, медицинские исследования, разработки и методы лечения — стали широко обсуждаемыми новостными темами и надолго закрепились в регулярной инфоповестке.
COVID-19 ускорил внедрение цифровых технологий в бизнесе, благодаря чему все больше людей используют возможности 5G, Big Data и облачных технологий. Это отразилось и на большем количестве выпущенных в 2020 пресс-релизов на технологические темы.
Тематический сегмент, связанный с корпоративной социальной ответственностью, вырос в 2 раза. Это тренд, который большинство компаний в пандемию встраивает в свою повестку.
Если же говорить об актуальных форматах, то свое развитие продолжают интерактивные и
цифровые пресс-релизы, а также
сервисы, позволяющие создавать кастомизированный контент для различных digital-площадок и интегрировать в него мультимедиа.